aleksa_ulka: (я)
[personal profile] aleksa_ulka
Вернулась. Удивительно легко перенесла акклиматизацию в этот раз, к тому же крещенские морозы щедро отодвинулись на несколько дней вперед и подождали пока мы хотя бы сообразим, что теплого есть у нас в доме. Я обожаю эти моменты возвращения в другую реальность, когда первое время ты бродишь по собственной квартире как ежик в тумане, не можешь даже вспомнить какие вещи принято носить в этом климате, где ключи от машины, где паспорт, что необходимо купить в магазине, сколько надо денег и какие дела надо сделать в первую очередь. Когда смертельная усталость нападает уже в 7 вечера и ты борешься со сном еще час, а в 8 тебя уже просто нет.
Я не могу практически ничего сделать с фотографиями,- у меня сломалось малюсенькое устройство именуемое мышью. С этим явно надо что то делать, срочно искать новую (а абы какая мне еще и не подходит) или сказать стоп и наконец избавиться от этой глупой зависимости. Путешествия всегда приносят вот эти маленькие важные осознанности, помогают избавиться от якорей и зависимостей.
Да что это я. Я же вернулась! Черт, как же сильно не хотелось возвращаться именно в этот раз. и как же хорошо было там "за высоким забором с колючей проволокой". Полтора месяца пролетели как одна неделя, и только гигабайты фотографий и видео намекают о том что я где-то шлялась все это время. По песчаным бирманским тропам, по узким обочинам страшных ланкийских трасс, по комфортным тайским променадам... Так много хочется рассказать, и я понимаю, что каждый день прожитый здесь в этой "взрослой" жизни отбирает у меня самое ценное- эмоции в воспоминаниях, они скоро высохнут, как рыба выброшенная на берег и станут скелетообразными, голыми фактами. Увы. Время время время.
d776e27624fb763c83a2f9860977c3e9035400b4e512cde2c1d0334e05f7a326
Как вы здесь? как выживаете в это непростое для всех нас время? Я знаю, об этом модно не говорить в жж, с высока взирая на страшную пропасть разверзшуюся жадно у наших ног. Нынче модно постить приятные картинки с едой, цветочками в ИГ. Хей, а что в душе?? Хорошо если точно так же уютно и тепло, тогда я очень рада и спокойна за вас. потому что у меня в голове сумбурные мысли о всяком разном, о том что надо опять выживать, и боже, как же это уже на-до-ело. За последний месяц я почти не была здесь в жж, в путешествии для дневника идеально подходит инстаграм (тоже мне открытие),  особенно когда интернет "бирманский", но как же мало ее. Мне ОЧЕНЬ не хватало общения с вами, даже с теми из вас кто есть у меня в инстаграме, как мало мне того формата. Я все больше становлюсь интровертом и социопатом в последнее время, да, но иногда открывается светлое "окошко в душе" и так хочется поделиться мыслями, эмоциями, впечатлениями, переживаниями и услышать что-то важное в ответ, быть может даже ответы на вопросы которые крутятся в моей голове. Я очень надеюсь, что здесь еще кто-то есть :)



9

Date: 2015-01-20 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] natali-gold.livejournal.com
Привет, Юля!
У тебя новая фотка:)

Date: 2015-01-20 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Привет! я скучала) ты про юпик? нее, он уже старый)

Date: 2015-01-20 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] bluznjuku.livejournal.com
Ух, какая летняя фотография! Очень соскучилась по твоим постам - если получится собраться с мыслями и написать их, я буду очень рада!

А поживаю я как-то непонятно. Тревожно мне, но я напланировала себе кучу дел, они отвлекают. Тоже есть ощущение, что надо выживать.

Date: 2015-01-20 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Спасиибо Настюш) Так, а кое кто, не будем показывать пальцем, в количестве двух человек, таки подзажал отчеты по таю, и по камбе)))) все помним и ждем ждем))
Напридумывать дел это и правда хорошая идея. Я уже тоже начала придумывать, и наверно вот начну ка сейчас делать всякое глобальное и полезное для себя, точно, точно)))

Date: 2015-01-20 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bluznjuku.livejournal.com
Вот да - глобальное и полезное:) Я сейчас учу немецкий и хожу в спортзал, а со следующей недели хочу еще на курсы одни пойти по работе. Времени лишнего совсем не будет, но и есть чувство, что вкладываю я его в сове развитие, а значит, в будущее.

А отчеты - это я лентяйка:))) И хочется, но вреееемени нет. Да и чем дальше, тем меньше эмоций, больше фактов остается, тут ты права:)

Date: 2015-01-21 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
ну, ты совсем не лентяйка при такой то занятости, просто видимо отчеты у тебя не в приоритете и не так важны как все остальное. Но я все равно буду очень ждать твоих рассказов, так интересно- фотки в ИГ были такие завлекательные- смотрела с удовольствием), и вот Юльку бы еще вытащить сюда))) и как ее заманить? )

Date: 2015-02-13 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dzevonia.livejournal.com
пришло время и я сама пришла.. :)

Date: 2015-02-13 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
ура! очень тебе рада, Юль)

Date: 2015-02-13 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] dzevonia.livejournal.com
и я рада :)

Date: 2015-01-20 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] tk-almaz.livejournal.com
Расскажи про Азию, Юль! Я так по ней скучаю, а поехать сейчас не могу. На 2-й фотке узнаю любимый Бангкок, так хотелось бы сейчас пройтись по его улочкам, купить жареную кукурузу на улице и падтай.:)

У меня в душе нет ощущения, что я выживаю. Наоборот даже - ощущение, что всё хорошо. Да, понимаю, что кризис, курс доллара и т.п. Но я ж из Украины, до декрета в Донецке работала. А там война. Настоящая война. Мои друзья и коллеги там продолжают работать. Мало того, что они ездят на работу буквально под пулями, так ещё и этот месяц они без зарплаты работают. Вот они реально выживают. И каждый день рискуют. Мне даже иногда неудобно становится жаловаться на что-то в своей жизни, т.к. меня 2 мои донецкие подруги читают, а общаясь с ними в вайбере, разговоры так или иначе скатываются к их действительно сложной жизни. Поэтому у меня и мысли не возникает печалиться по поводу курса рубля или подорожавшей гречки.

Date: 2015-01-20 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Я обязательно расскажу, вот только к картинкам своим доступ нормальный получу, а то и сама их еще не смотрела толком. Да, это Бангкок, Сиам, место рядом с алтарем Эраван. Ты так вкусно описала, что мне тоже захотелось бангкокской жареной кукурузы, именно той самой, вот прям сейчас. Жаль что она уже далеко, а не на расстоянии вытянутой руки в любом месте города :))) Бангкок хорошеет прямо на глазах, растет и становится все прекраснее год от года. Так приятно и именно комфортно было там в последнме дни перед отьездом, даже погода- 25-28 градусов- это ж чудо просто.

Date: 2015-01-20 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yuljok.livejournal.com
Да, Юль, согласна с тобой по поводу последнего абзаца. У меня тоже неспокойно на душе от всего происходящего. Я чувствую, что устала. Устала, что снова нет стабильности (хотя как будто она когда-то была!), снова нужно думать, что с деньгами, с планами на будущее, не выживать, конечно, но и не жить себе спокойно и улыбаясь.
Прочитала последний комментарий и немного устыдилась, в самом деле у нас по сравнению с Донецком всё относительно неплохо.

Date: 2015-01-20 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Охо, спасибо за откровенность, Юль. Иногда так хочется просто сказать это, -черт возьми мне просто страшно. Не прячась и не зажимаясь, просто потому что уже не принято, мы все устали это обсуждать в семьях, и уже никто не хочет слушать. Если я все правильно понимаю, то все худшее у нас еще очень впереди, и донецк тоже, и вот просто, блин, страшно, а главное- безнадежно так, совсем-совсем.
У тебя наладилось с работой, Юль? Ты совсем не пишешь о себе

Date: 2015-01-20 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yuljok.livejournal.com
Согласна, уже даже слов нет, чтобы выразить эту усталость и безнадёжность внутри.
Нет, с работой пока не наладилось. Но я и не искала усиленно.
Про себя не пишу, да. Слов нет, да и не о чем. Не интересно оно никому, я это знаю.
Я вот даже про Тай никак не соберусь дорассказать, а там ещё про Семиланы и Пи-Пи осталось. Самое красивое.

Date: 2015-01-20 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Ох, Юль, ну что ты так) про симиланы надо! И про пхи пхи. Я ж после твоих слов тогда потащила 2х килограмовый фотик чтобы было что потом показать. Так что и ты давай собирайся с мыслями, и делись уже прекрасным))

Date: 2015-01-21 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] gibmirmehrsonne.livejournal.com
Привет:) Буду ждать отчетов из вашего путешествия - они у тебя всегда такие интересные! Фото с солнечными лучиками сквозь листву-волшебное:)

Date: 2015-01-21 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
привет, Кристина) спасибо огромное, и я обязательно намерена что-нибудь рассказать про эту поездку.
Я тоже краем глаза видела уже тебя прекрасные рассказы с картинками про германию-австрию. Вот только доберусь до своего уютного кресла с пледом и красивой чашкой чая и буду читать на большом экране получая максимум удовольствия))

Date: 2015-01-21 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] rannica.livejournal.com
Года четыре назад уехал мой хороший приятель в Чехию. Спрашиваю его о том, как оно там. Отвечает, что всюду есть свои минусы, но назад в Беларусь он даже и не подумает вернуться, мол, в первую очередь ему нужна стабильность. Хоть какая-то.
И вот ты пишешь про мысли. Пусть я не в России, но ведь и у нас очередной обвал. Уже третий за последние пять лет. А мне как раз в декрет выходить и весь мой больничный рухнул на 50%. Т.е. фактически я куплю в 1,5 раза меньше всяких нужных вещей. Но меня больше не цены гложат, а мысли о том, что я бессильна собраться в кучу и подумать над тем, куда стремиться... Оставаться в декрете, а потом выходить на то же место, на ту же должность? Не хочу...
Слушаю массу онлайн-курсов. На данный момент их семь и семь по разным тематикам. Слушаю не для того, чтобы что-то кому-то доказать, а чтобы найти себя, нишу, в которой смогу реализовать свои возможности. Нишу, которая была бы мне интересна.
И тоже не нахожу.
Одно время думала, что влюблюсь в копирайт. Копирайтила три месяца и поняла, что тяжело и тоже не совсем моё, хотя нашла хорошего работодателя и писала по кулинарии (рецепты переделывала). Только заданий было так много, попросту не справлялась.
Мне нравится позиция Сергея: всё чётко. Он обожает экономику и планирование, читает что-то про маркетинг, интересуется, старается. Его безумно любят в отделе, а из-за косяка вызвала начальник к себе и сказала, что не верит, что это он (выделено) сделал. Кто угодно, но не он. Но! В нём тоже мало энергии, чтобы идти куда-то выше, переступать через головы, что ли? К тому же, повсюду в Бресте такие династии на предприятиях, не вклиниться. Нужно быть либо гением, либо сыном или крестником важных людей. Либо очень смелым, чего нам с ним очень не хватает.
Хочется расширятся. Смотрю, люди дома строят так, что земли меньше становится (как они средства находят? для меня шок и загадка). А я вот думаю, что даже дом не хочу иметь в Беларуси. Как бы и строить его ну, совершенно не за что, раз. Два - не хочется здесь... А где?.. выстраиваю себе планы, черчу на бумаге, но ничего толкового не могу решить. А ведь если решить, жить проще, потому что идешь прямо, а не петляешь, как заяц-русак, спасающийся от волка...

Date: 2015-01-21 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
спасибо огромное за такой подробный ответ. Вот ты просто с точностью описала и мои страхи. Страхи того что и я не знаю как реализоваться, что делать и попросту куда уже бечь. Мысли куда то уехать посещают постоянно. Но куда и как- я не знаю по-прежнему. и это продолжается снова и снова последние лет 5. иногда накатывает от этого такая депрессия, что сил нет даже ужин приготовить, я вот диву даюсь как все могут находить столько вдохновения в простых вещах- у меня его уже нет и в помине, а раньше тоже так интересовали и новые блюда, и красота сервировки, и вкус нового. Теперь я прихожу в магазин и смотрю на вещи с непониманием КАК их можно желать- ведь это все хлам -с одной стороны хорошо конечно что не куплю ничего лишнего, но это такой тревожный сигнал когда не радует уже даже шопинг- это признак большой депрессии у меня. Я никогда и не была шопоголиком но это такой простой пример -словно из учебника по экономике- как это все работает. Покупательская способность снизилась. Я не причитаю, что мне не купить какие то цацки- сейчас речь идет об оплате раздутых за последние годы коммунальных счетов, еды- самый простой и элементарной, транспорта который вновь подорожал на 10 %, и я тоже хочу пойти в декрет... а у кого то уже есть детки. Моя семья не показательная- мы умеем экономить, к тому же мы более благополучны чем в среднем по палате, и я вот не представляю как будут сейчас выживать простые наши пенсионеры- эти будут именно выживать. и при этом совершенно точно невозможны какие то там восстания у нас. это все настолько подавлено и загнано страхом, что и речи нет об этом.
Очень жаль если ваша экономика так сильно зависит от нашей, и у вас обвал из-за рубля? У нас по прогнозам людей которым я очень доверяю все только начинается, и ждет такой пердиманокль что 91 ый год покажется благополучным, и лучше бы держаться как можно дальше от нашего рубля. наши делает пока все "правильные" шаги в направлении чтобы стало как можно хуже. Я боюсь, может и потому что уже могу просчитать на пару шагов вперед (может в силу опыта а может и ВО сказывается)- у меня телевизор не подключен к холодильнику, и живу я не только сегодняшним днем. то что рубль рухнет мне было понятно еще до олимпиады, у меня не было сбережений в рублях, единственное мы совсем не вовремя купили билеты в отпуск. Но даже сейчас- когда в очередной раз и те же самые люди фактически из кармана вытащили у населения половину денег еще находятся те кто говорят - да все будет хорошо!- путин всех переиграет.

Date: 2015-01-21 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] irishkavasileva.livejournal.com
Ну я как всегда очень жду твоих постов, тк люблю и твои волшебные фото и рассказы, твой слог. Поэтому желаю скорее купить мышку и радовать нас регулярными постами :)))
А еще, если можно, в постах про Бирму, очень хочется примерную стоимость перелетов внутри страны. Я прям загорелась съездить туда.

А в целом жизнь хороша, напрягает немного неизвесность будушего, точнее какой будет курс $ и сможем ли мы летом/зимой куда-нибудь поехать путешевствовать на долго. А то сейчас вернулись в Россию из за этого, тк доход в рублях и на комфортную жизнь не очень хватало.

Date: 2015-01-21 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Даа, нам тоже не понравился курс доллара)) совсем не смешно конечно, причем те кто здесь и никуда не ездили еще по новому курсу похоже еще не так прочувствовали все эти "прелести".
Про перелеты в бирме сразу напишу чтобы не забыть- там стандартная цена 100$, +/- конечно. Нам удалось найти 96 за день до вылета, причем остальные давали 110-115-120. Авиакомпаний много- не меньше 5ти, и есть особенность-самолет не всегда летит сразу куда надо-это как маршрутка. Например нам из янгона надо было в хехо-мы летели через мандалай-там не выходили из самолета, полет получился на час больше. Появились прекрасные автобусы, и если можно то лучше ими-например маршрут 6 часов баган-мандалай. Самый большой получается из/в янгон. И вот его либо ночным басом надо, либо самолет. Ночные автобусы новые- сиденья 2+1 раскладываются, расстояния между креслами большие. Но надо пытать продавцов билетоав какой будет бас и брать самый дорогой билет. разница в цене не большая но автобусы отличаются. В зависимости от расстояния от 8 до 30долларов. 30 это 11 часов в пути и очень хороший автобус. Есть еще лодки и поезда но мы не пробовали.. через год думаю уже онлайн можно будет купить билеты.. Мы пробовали так- гуглом ищутся агентства туристические в бирме, их там много, на винском точно списки есть отправляешь запросы того что тебе надо, они на след день как прааило отвечают-выбираешь по цене-так можно забронировать любые билеты-и самолеты и автобусы. Платишь уже на месте. Мы отчего то не стали бронировать-все покупали по ходу маршрута-и в пик сезон проблем не было. Единственное некоторые автобусы лучше брать минимум за ппру дней, и если с ребенком то длинные переезды наверно и лучше заранее - для собственного спокойствия. В самолетах там не отбирают жидкости кстати. И если хочется в бирму то вот прямо очень советую сделать это в ближ два года- т.к."мы ее теряем" и очень быстро все меняется там. Ну и еще там свои особенности с климатом есть, но это уже мелочи.

Date: 2015-01-22 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] irishkavasileva.livejournal.com
Спасибо большое за поднобности!

Date: 2015-01-21 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rannica.livejournal.com
Я смутно вообще понимаю, что происходит у нас в экономике. Но у нас обвал и из-за рубля, и из-за нас самих. Вот взять ту же Польшу 15 лет назад и Польшу сейчас. Мама вспоминает, что они гвозди и крышки у нас покупали, нищие стояли у граничных регионов, а теперь у них вовсю производство, торговля, магазины открываются. Сумели как-то перебазироваться и наладить свою жизнь. Они производят! А мы только продаем: магазины один на одном и всё импортное :) если есть полка с бел товаром, то там так и написано: "Купляйце беларускае!". По пару полок на огромный магазин. И многое такое невзрачное... ведь во главе люди по 60 лет, которые пискнуть боятся. Вот пищать у нас, кстати, на самом деле очень боятся и особенно те, кто старше. Молодежь более активная и хороший пример - курсы мовананова. Это изучение беларуской мовы. Никто из "чиновников" или гос. служащих, как правило, туда не ходят. Думают, что оппозиционеры собирают по 60-70 человек в городах и болтают на родном языке. А ребята упорствовали, развивались, зарегистрировались и теперь даже в Польше курсы ведут.
Беларусам просто неоткуда жить благополучно, у нас своего очень и очень мало, все эти зарплаты раздутые какие-то, кредитные, что ли. А экспорт (его большая часть) и правда уходил в Россию. Вот взять те же плиты Гефест (их как-то Макаревич в какой-то передаче рекламировал, может, слышала). 40% рынка - рынок России. При этом Сережа часто смотрит на плиту и сравнивает ее с Горением. Говорит, что Горение и лучше, и дешевле, и современней, и прибамбасов в них больше. На Гефесте были проекты хороших плит, но их... отвергали. То страшно, то откатов мало, то ещё что. Такая укоренившаяся система планового производства, что аж тошно. В Бресте исключение это Санта (Бремор, рыбу производят, тоже хорошая доля на вашем рынке), Савушкин (торговые марки Брест-Литовск, Ласковое лето, много всяких) и ещё совершенная парочка мелких. Но они и изнутри развиваются, постоянно внедряют что-то новое, рискуют, тусуют, обучают кадры, руководство само постоянно учится, поощряет, стимулирует (всё, как по современным учебникам).
А про рубли и валюту мы сегодня вообще долго говорили с подругой по телефону. Она вернулась из Украины вся на нервах и в панике. От умершего в прошлом году отца осталась квартира, хочет продать, мол, деньги - всё. Охлаждаю её пыл, а она в ответ: "У дядь Коли в Донецке было три квартиры. Осталась одна, а если бы хранил валюту в Швейцарии, было бы проще". Много чего рассказывала, меня этот разговор подкосил совершенно, работала после работы на подработке, там вымотана, разговорами вымотана, морально тяжело. А дома как всегда Сергей со своими улыбками и иронией, и жизнью сегодняшним днем. Я порой зла на него из-за нежелания думать на перспективу, но часто это спасает. Развеселил он меня очень всякими мелочами, что захотелось с новыми силами за что-то браться.

Date: 2015-02-13 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] dzevonia.livejournal.com
Я так люблю, когда ты показываешься :)
И все еще рассчитываю познакомиться.
Внутри все не очень. Потому и не писала ничего. Как-то не складывалось ни с личным, ни с приличным. + я достаточно зависима от информационного фона, достаточно глубоко вникаю в военные проблемы и в проблемы с беженцами. Помогаю, если есть возможность. И получается, что о том, что больше всего волнует - не могу писать. Вот буквально вчера случайно мелькнула запись в комментах от уже удаленной френдессы: "..Никогда не думала, что фашизм будет говорить на украинском языке.. " И снова сижу и думаю: а надо ли оно мне - говорить? Лучше цветочки в ИГ.

Но я помню, что обещала рассказать. И расскажу. Необъяснимо, но тогда же, вчера, появилось настроение писать. Вот и села я опять в ЖуЖу. )
И за тобой лично соскучилась! ;) Пойду сейчас читать все твои записи пропущенные.

Date: 2015-02-13 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Юль, над этим надо как то... возвысится что ли. Я понимаю что трудно, но просто пожалей их. Отнесись как к душевно больным с состраданием просто. не реагируй вообще. Тебя это цепляет потому и на глаза попадается.
И себя в первую очередь пожалей. Самоустранись от новостей. это важно и нужно.
Мне тоже страшно очень. Я еще 2 марта прошлого года увидела все эти последствия и была в шоке. а сейчас еще страшнее. Но народ как был слепым так и остался. Это толпа, она управляема, но отнюдь не нами. Тут остается только в сторонку просто отойти чтоб не задавило. И включить жизнь на максимум. Она и так короткая и это ее лучшие годы.
Очень жду твоих заметок про тай. Ты хоть для себя напиши в первую очередь- первые впечатления- это ж так ярко всегда)

Date: 2015-02-13 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] dzevonia.livejournal.com
У нас нельзя самоустраниться от здешних вопросов. :)
У каждого почти есть кто-то знакомый/родной ТАМ, среди военных. Каждый сталкивается в повседневной жизни с беженцами. Мы можем не читать новостей, но новости уже живут с нами. Это все очень глубоко и очень близко.

Про Тай будет.

Date: 2015-02-13 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
но ты же все равно все узнаешь, не читай хотя бы новости.

Profile

aleksa_ulka: (Default)
aleksa_ulka

June 2016

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627 282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 23rd, 2025 02:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios