aleksa_ulka: (ноут)
[personal profile] aleksa_ulka
вот что хочу рассказать. Про рекламу. Может кому пригодится. Я недавно установила себе программку AdBlock, (она бесплатная). Я не рекламирую, просто по доброте душевной делюсь находкой- вдруг кому тоже надо. Вообщем ставится она и баннеры пропадают! А то поищешь хрень какую-нибудь в гугле- так потом предложения этой хрени по всем сайтам так и пляшут. Ладно бы если это отдых на багамах а если яд от мышей..
У меня уже года три подряд был платный аккаунт в жж. И вот в очередной раз он закончился. Я подумала-подумала и решила пока не покупать- так ли он необходим, я что-то забыла уже разницу- решила прочувствовать. Меня больше всего раньше донимала реклама здесь, а теперь ее и не стало с програмкой этой. К тому же новый курс доллара мне до сих пор так и не смог понравиться, да и не так активна я здесь в жж как раньше.

И еще вот что хочу спросить. Хотя даже не знаю как, и сможет ли кто помочь мне.
У меня напрочь отшибло тягу к готовке. Вот совсем. То ли это я ленивая такая стала, то ли просто вдохновение пропало. Отшибло его напрочь. Мне это кажется ненормальным уже. Поверьте, я умею готовить и хорошо. Раньше я очень любила экспериментировать на кухне, готовить что-то такое эдакое. Мне было интересно открывать новые вкусы. Сейчас я уже перепробовала столько всего и вот теперь все свелось к автоматизму, я стараюсь максимально сократить, упростить и систематизировать свое время на кухне, о сложных блюдах и уж тем более какой-то невероятной выпечке речи вообще нет. Хотя я никогда не покупаю полуфабрикаты, а всегда делаю их сама. Но я точно не куплю себе мультиварку или другой новый гаджет и не буду пробовать новые способы- мне очень лень сейчас в этом разбираться. Я не знаю как загнать себя на кухню. Я смотрю на ваши журналы и инстаграмы и офигиваю восхищаюсь- как? Где вы черпаете вдохновение??? или это у меня что-то отключилось. Как включить эту функцию "любовь к готовке" у женщины? Любовь к еде кстати тоже почти пропала, я питаюсь кое-как. Памагите.

Про кино. Спасибо огромное всем за советы в комментариях к одному из предыдущих постов!
мне очень понравился датский сериал "убийство", американский "как избежать наказания за убийство", муж подсел на "ходячие мертвецы", в принципе можно сказать понравился "Полдарк". Я снова в поиске!

Date: 2015-07-02 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] aotea.livejournal.com
У меня любовь к готовке волнами накатывает. В рабочие особо некогда возиться, все по ускоренной программе. А в входные периодически добираюсь до плиты с желанием приготовить что-то этакое )

Date: 2015-07-02 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
вот, а у меня даже по выходным пропало желание готовить. Я готовлю конечно. Но пропал интерес к свершениям((

Date: 2015-07-02 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] natali-gold.livejournal.com
увы, но я не смогу помочь:) Потому что равнодушна к готовке. Хотя раньше, давно, на заре замужества готовила всякие разные разносолья. По моему, это нормально, интересы постоянно меняются.

Date: 2015-07-02 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
вот, Наташ, то что ты написала что это нормально- может это и есть самая большая помощь) а то я уже переживаю- что вокруг все такие хозяюшки, а я нет

Date: 2015-07-02 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] natali-gold.livejournal.com
Юля, у меня тоже как-то лет 10-15 назад были такие терзания. У меня соседка тогда готовила такие разносолы, торты пекла и украшала их - ювилирная работа! Я тогда так удивлялась, что ну как такую красоту можно есть, это же просто шедевр! А соседка в ответ говорила, что наоборот, ешьте, ешьте, для нее это большая радость, если все съедят, тогда она еще приготовит. Ей было очень важно, чтобы ВСЕ съели, это ее вдохновляет на новые кулинарные шедевры. А я тогда подумала, что у меня такое же хобби - я тогда вязала, для детей, всякие платья, костюмы, шедевры получались не куже тортов.
Ну вот ни кухарка я ни разу, чего уж теперь, есть другие интересы в жизни.

И сейчас смотрю на фото, которые люди продают на Шаттерстоке - это кулинарные шедевры - люди не просто делают фото, но еще сначала готовят какое-то блюдо. Это вот для меня - подвиг просто. И вто же время все эти кулинарные фотографии навели на такие размышления. Кратко если -
Я смотрела на фото и некоторые блюда вызывали желание их съесть, но ведь они на фото, съесть их невозможно, а слюна и желание образовались:)
еда - это такой же интимный процесс, как и секс. в итоге пришла к выводу, что лучше я сексом буду с мужем заниматься, а не с едой, т.е. готовить и проводить кучу часов на кухне, потом еще фотографировать. А на секс тогда ни времени ни сил не останется. Такие мои животные инстинкты:)

НУ может это я себе такие отговорки придумала, лишь бы не готовить:)

Date: 2015-07-02 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
вот мне очень нравятся твои такие "отговорки"! так созвучно это и мне. А меня еще вот что смущает- с детства нас учили как бы это сказать- многозадаточности. типа и шнец и жрец и на дуде игрец. И вот смотрю я вокруг- а кажется почти все как раз такие. Я же если увлеклась чем-то (например сейчас у меня на первом месте сад) то и всё- мне ничего больше и не интересно и не надо. Совсем ничего! Пока я не перегорю (или скорее всего пока снег не выкатит) меня будет тянуть туда. Даже пока я в городе- я лезу искать инфу про то что мне интересно- и изучаю только это. Потом это пройдет и наверно что-то еще появится. Хорошо если появится- если нет- будет депрессия. А ведь надо бы (по расписанию) все успевать. и уборка с готовкой и саморазвитие и спорт и досуг тд и тп. всего по немногу, но каждый день. Это как с конфетами- кто-то ест по одной каждый день, растягивает удовольствие- а я же сразу весь мешок слопаю если они вкусные)))) да мне ж в мозгу эта сигнальная "лампочка" все прожгет, что они там лежат!

Date: 2015-07-02 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] natali-gold.livejournal.com
да уж, с конфетами яркая картинка и знакомая ситуация. У меня так было в детстве, все вкусности конфеты, апельсины - по чуть-чуть в день или даже раз год, на новый год. Мечта была детская - как только стану взрослой, так куплю себе много-много конфет и апельсинов. А в итоге получилось как в том анекдоте про последний стакан воды - пить-то и не хочется. стала взрослой, а конфет и апельсин уже совсем не хочется:)

Поэтому я теперь придерживаюсь другого мнения - не запрещай себе, ешь конфеты столько, сколько тебе хочется! Чем больше запрещаешь себе - тем больше хочется. Потому что потом будет другое время и другие желания:)

...надо бы все успевать

Кому надо? Тебе? или тем людям, которые в детстве учили многозадачности. Это их желания, а у тебя свои желания:) Слушай свое тело.

А я вот тебя на днях вспоминала, твой рассказ про Далай Ламу.. Потому что дочь принесла послушать 4 сд - Далай Лама - Советы сердца.

Date: 2015-07-02 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
спасибо, Наташ! за такое напутствие. Я вот правда по-другому на все это взглянула. Лучше делать все от души - а если нет желания- то по возможности и не надо.
Да, Далай Лама- уникальнейший Человек. Он как солнышко- возле которого можно "согреться") Я не перестаю удивляться и радоваться, что у нас есть возможность слушать его при его жизни. На ютубе еще много видео с ним. Но увидеть его воочию- это что-то невероятное- словно в мягкий кокон погружаешься когда его слышишь и видишь. Не физически, а именно на душе становится тепло и хорошо. Не передать словами. Так здорово, что дочка у тебя интересуется вопросами духовного развития.

Date: 2015-07-02 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] natali-gold.livejournal.com
Юля, это тебе спасибо, у меня при общении с тобой озарение пришло, о мечтах и вообще:) о реальностях нашей жизни, что они не всегда совпадают с мечтами:)

Date: 2015-07-02 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
это здорово!))
да, картинка идеальной жизни (как в красочной тв рекламе) это одно, а реальная жизнь совсем другое, и далеко не хуже, просто не совсем соответствует. Ты об этом да?
я после твоего предыдущего комментария включила фоном видео с ДЛ https://youtu.be/bqjastUCDDw , и слушаю, так хорошо сразу стало))

Date: 2015-07-02 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-gold.livejournal.com
ага, и об этом тоже.
Я тоже диски сейчас постоянно слушаю, они у меня фоном идут. Наверное, поэтому у меня такое слегка романтичное возвышенное настроение:)

пс. по поводу зависти к тем, кто постоянно готовит и показывает фото. Юля, может у тебя кризис среднего возраста начался? :)

Я вот как раз вчера про это думала, что у меня всегда есть повод для зависити другим людям. И прям не знаю как с этим жить, иногда. Реально такая зависить. А вчера статью прочла на эту тему - http://olga-podolska.livejournal.com/283587.html

в общем, всегда найдется какое-то занятие, которое кто-то другой делает лучше, но это вовсе не повод для зависти:)
Хотя другой вопрос - почему именно готовка вызывает у тебя зависть (условно говоря)
У меня вот зависть вызывают родители, у которых послушные дети. Это для меня прям такая зависть-зависть ужасная, потому что мои дети кажутся мне непослушными и вообще, я плохая мать - такая мысль часто посещает, точно кризис начался, среднего возраста.

Юля, такая тема-такая тема, бесконечная для общения, спасибо за разговор!
Edited Date: 2015-07-02 12:20 pm (UTC)

Date: 2015-07-02 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
это даже не то что и зависть, а просто какие-то ожидания, ну или может окружением сформированные ожидания.
Может и кризис, потому что если начать раскручивать что меня в моей жизни не устраивает (причем по моей исключительно лишь вине)- ой ой- спасибо, что есть силы не поддаваться и не скатываться в эту депрессуху) конечно кроме готовки много чего есть если порыться. Я почему спросить именно про это и именно здесь решила- тк вижу что именно здесь все умницы такие у меня во френдах, вот правда- я искренне восхищаюсь, насколько круто девчонки здесь готовят, с удовольствием, очень хочется именно вдохновения такого поймать, потому что рутина на кухне мне совсем не нравится. Еда должна готовиться с душой. как то так.

Date: 2015-07-02 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-gold.livejournal.com
---вижу что именно здесь все умницы такие у меня во френдах, вот правда- я искренне восхищаюсь, насколько круто девчонки здесь готовят---

аааааа! Юля, обрати на меня внимание, я не умница и не готовлю:) Может тебе тогда станет легче, что ты не одна такая в окружении умниц:)

Date: 2015-07-02 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
мне правда стала легче, Наташ)) но ты все равно умница. У тебя чудесный сад, ты умеешь танцевать, гоняешь на велике, фотографируешь и это только то что в голову пришло мне прямо за секунду, а и еще много других прекрасных навыков)

Date: 2015-07-02 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-gold.livejournal.com
ха-ха, Юля, спасибо! в таком случае - я еще и крестиком умею вышивать, но готовить, увы, не очень люблю.
Ты тоже умница, Юля! Во всем:) Твои фотографии шедевры, я до сих пор помню тех муравьев, буквально, до мурашек пробирают темы и пейзажи:)
Так же темы откровенные запросто открываешь и не боишься обсуждать.
Спасиб!

Date: 2015-07-02 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Наташ, спасибо, тебе огромное за твои слова, мне безумно приятно. Вот правда!!! И за то что ты есть!

Date: 2015-07-02 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-gold.livejournal.com
Юлька и тебе спасибо!

Date: 2015-07-02 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] vollig-allein.livejournal.com
Adblock дома стоит, надо бы на работе подключить, спасибо, что напомнила :)

Про готовку даже не знаю. Вообще бывают периоды, когда не хочется ничего. У меня вот обратная функция включилась года два назад, захотелось всё попробовать. По выходным так особенно, для меня кулинария как способ релаксации, а не принуждение. А с тех пор, как придумала варианты рабочих обедов, так вообще всё просто и быстро. Необязательно же что-то изобретать и готовить сложное. Просто прислушайся к себе :)

Date: 2015-07-02 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Машуль, у меня было такое тоже. Каждый день я что то новенькое стряпала и выдумывала и было в радость. А потом как отрезало. Вот можно салатик приготовить- но как подумаю что надо это все помыть, потом порезать, потом посуду после мыть- бее- все желание отпадает(, даже простое не хочу)). Я уже наверно рассказывала что готовлю сразу помногу- делю на порции и полуфабрикаты морожу- потом все быстро и просто, посуды минимум- это следствие, попытка уйти от готовки максимально. Мне очень импонируют люди- (иногда и мужчины такие ведь бывают) которые готовят с удовольствием. Оливера какого-нибудь посмотрела- так почти все сама это съела (глазами). Раньше и это сподвигло бы на готовку, сейчас совсем нет.

Date: 2015-07-02 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] vollig-allein.livejournal.com
А давно этот период начался?

Может, просто смена приоритетов? Ты сейчас вон как дачей занята, какая ещё готовка?)

Date: 2015-07-02 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
кажется года два-три, с небольшими перерывами, в последний год вот что-то совсем. Больше всего ненавижу рутину на кухне- когда готовить просто надо. Если еще для кого-то- я приготовлю, а вот себе- совсем отвратительно стало, не здорово стала питаться. Мне невероятно повезло что муж хорошо готовит сам. На даче вообще супер- шашлык вроде как мужское дело и я самоустраняюсь. Бывает я копаюсь где-то, крашу или лобзиком пилю, а он колдует над грилем)) Но и он уже в недоумении- его то мама всегда любила на кухне время проводить. Если бы не он я бы одними печеньками и глазированными сырками наверно питалась.

Date: 2015-07-02 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] tamrik0.livejournal.com
Ну перегорела к готовке, бывает. В этом нет ничего страшного. Люди вон даже к любимой-лучшейвмире работе перегорают. Не парься - правда. Может со временем оно пройдет. Насильничать себя точно не нужно. Тем более сейчас лето, овощи, зелень - можно быстренько порезать, что в доме нашлось, сбрызнуть оливковым маслом и в духовку под гриль и будет хорошо. И телодвижений минимум. Правда если готовить с подвывертом не хочется, а есть с подвывертом хочется, то тут сложнее:) Но рестораны никто не отменял, хоть время от времени :)

Date: 2015-07-02 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
ох, не хочется совсем, ни с подвывером, не без(.
так я даже и в ресторан не хочу))) если только в путешествии.
Да наверно и правда перегорела. Все вокруг круто готовят, даже завидно как-то немного)))

Date: 2015-07-02 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] discrepant-girl.livejournal.com
И у меня пропала страсть к готовке, ужас! Домашних кормлю какими-то макаронами, пельменями и то, что сделать быстро. Курицу в духовку кинуть могу, например. Но не более!
Что с этим делать не знаю, поэтому почитаю - может кто и правда советом поделится

Date: 2015-07-02 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
а твой муж готовит? или это целиком на тебе?
Ах, так хочется чтобы как в кино- пойти на колоритный рынок, где сплошь улыбчивые фермеры, выбрать красивые и вкусные овощи и фрукты, мясо у собственного поставщика и тд,- все самое лучшее и свежее)) прийти домой и не спеша приготовить все это на огромном кухонном столе. В реальности все как-то не совсем так выходит.
Катюш, я уже после этого поста сегодня в сети увидела про книгу «Коллажи и рецепты» Алена Пассара, мишленевского повара, обычно я вообще не интересуюсь книгами с рецептами, а тут прям заинтересовалась. Да и вдруг не с проста она мне попалась и как-то сможет вдохновить. Ты не читала?

Date: 2015-07-02 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yump-2006.livejournal.com
Меня вдохновил Джеими Оливер с его 15-Minutes Meals. По его рецептам конечно врядли можно так бысто самой уложиться, но у меня теперь азарт появился чтобы потратить не более 15 минут готовить, натренировала уже несколько вещей (не пельмени) :)

Date: 2015-07-05 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] rannica.livejournal.com
А у него доступные составляющие блюд? Доступные для покупки и по ценам? Я тоже как-то хотела глянуть его, не помню, почему не стала смотреть. А после забыла.

Date: 2015-07-06 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yump-2006.livejournal.com
Мне больше сам концепт понравился, а детально его рецептам я не следовала, но он 15 минутную серию позиционирует как быструю, лёгкую и дешевую альтернативу фастфуду, так что думаю продукты должны быть доступными

Date: 2015-07-07 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Тань, есть у него очень простые рецепты. Простые до гениальности.

Date: 2015-07-07 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] rannica.livejournal.com
Всё! Записала себе в записке на рабочем столе! Потому что опять про него забыла. Столько мыслей, столько мыслей, треснет голова скоро. И всё забываю постоянно. Делать так много чего хочется, а не могуууууу, ыыыы.
Зато сегодня написала на один маленький сайтик 4 рецепта запеканок с моими жалкими фото, но прямо духом воспряла после двух дней упадка ))

Date: 2015-07-07 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
да джейми молодчина. Я все все его программы просмотрела уже не по одному разу. Человек очень увлечен своим делом и действительно вдохновляет. У меня тоже уже есть несколько любимых простых рецептов от него.

Date: 2015-07-07 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] rannica.livejournal.com
А где пересмотрела? На ютьбе? Или скачивала?

Date: 2015-07-07 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
на ютьюбе. И по телеку у нас его много показывали. На ютьюбе его очень много было. И книжек он навыпускал, и даже кухонные гаджеты с его именем уже есть. Тебе бы сначала его раннего посмотреть, где он совсем молодой и еще не женатый был. И мужа рядом посади когда смотреть будете!!! ))) я серьезно! Мне так Джейми Оливер- даже отличная альтернатива худож кино.

Date: 2015-07-03 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] gibmirmehrsonne.livejournal.com
Я вот тоже готовлю по накатанной и с минимальными трудозатратами, возиться лень:)

Date: 2015-07-07 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Кристина! ты меня сейчас поразила в самое сердце!) Тебе лень? У тебя еда такая красивая всегда- что ее глазами хочется съесть!

Date: 2015-07-07 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gibmirmehrsonne.livejournal.com
Ну иногда люблю что-нибудь испечь, но это не каждый день, а по настроению. А вообще вся еда у меня очень простая ведь, я не люблю заморачиваться:рыба или курица - насыпал специй и в духовку, суп: кинул куриную грудку через полчаса всыпал еще овощей мороженных, подождал 20 минут и готово. Запеканки там всякие или шарлотку намешал и опять же в духовку, салатик типа греческого опять же - нарезал быстренько и сиди ешь:) Я уже лет 6 не варю, например, борщ по принципу:тереть на терке, обжаривать сначала одно, потом другой и т.д. именно потому что мне лень. ну и слову жаренное вредно - так что я получается даже полезную еду от лени готовлю:)

Date: 2015-07-07 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
мне до того лень что даже зелень и редисочку в лом помыть))) я вот почитала-почитала комментарии ваши, и наверно отлегло немножко. В эти выходные я размышляла и наверно поняла что мне больше всего лень именно мыть- овощи и фрукты до и посуду-поверхности после. Вот до ломоты в суставах- не хочу)

Date: 2015-07-07 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gibmirmehrsonne.livejournal.com
На счёт посуды: посудомойка - это абсолютный маст хев! Я
Сама ненавижу посуду мыть, даже чашки от чая - тоже туда:)

Date: 2015-07-07 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
я мечтаю о ней.

Date: 2015-07-05 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] rannica.livejournal.com
Про готовку - практически тоже самое. До беременности я вообще не любила есть. Многие глаза округляли, кааак с моей любовью ездить не желать поесть? Самый мой любимый день был - воскресенье. Потому что целый день по своим делам (в сб как правило ездили в деревню) и можно было сутки сидеть на чае с конфетами. Пожарить яйцо и всё. Но порой мы готовили что-нибудь эдакое, чтобы хоть как-то было вкусно и не так привычно (мне). На работе обед не любила.
Но мы с тобой разные вот в чём - свою стряпню я люблю в очень редких исключениях :( не очень выходит готовить у меня. А вот сестра готовит вкусно!
Будучи беременной я стала есть очень много и всегда было мало.
Теперь опять пропадает любовь к еде, но после того, как у меня случилась эпопея с пустышкой и пропало молоко, есть себя я заставляю. И готовить тоже зааасссстааавляю. И тоже готовлю такие вещи, которые быстро и на автомате. Но иногда, когда надоедает, что-нибудь быстро-быстро сделаю в перерывах с укачиванием плаксы.

Date: 2015-07-07 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
О, а мне кажется что вы вообще гурманы. Вы такую красоту показываете! Все таки хорошо когда и мужья готовить умеют. Ну хоть что то, в творческом порыве могут! Или когда один дома себя может прокормить. А когда бейба появляется то это вообще ценно втройне.

Date: 2015-07-06 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] bluznjuku.livejournal.com
Очень знакомое ощущение:) Вообще не хочется готовить. По минимуму что-то могу сделать, а на большие подвиги сподвигнуть себя ну никак не получается.
Может оно и не надо? Если ты не ешь всякую фигню, а просто не гурманничаешь - может это и хорошо?:)

Date: 2015-07-07 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
Вот в том то и дело что я все чаще срываюсь и ем всякую фигню, вредную для здоровья и фигуры, какое уж там гурманство. До такой степени все лень, что самой страшно. Вот та редисочка что в инстаграме показывала- вроде красота же. Но как же лень ее отмыть, потом порезать....))) Салатики выросли на грядке, что может быть проще- но мне лень, все лень. Я лучше пошла бы столик сколотила или еще что. Все чаще в голову приходит мысль что вот бы прислугу на кухне, маленькую такую, незаметную. Фею))) да где ж такую взять

Date: 2015-07-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bluznjuku.livejournal.com
Да взять-то есть, где, найти бы на это финансы:)
А вообще, мне кажется, у тебя действительно очень поменались интересы и приоритеты, и кулинария отошла на задний план.
Ты, кстати, прям как про меня пишешь))) Есть молоко, скажем, скисшее немного - и приготовить бы блинчиков из него! И даже хочется, и вроде бы интересно, но таааак лень!))) Вот и стоит оно, ждет своей очереди)

Date: 2015-07-07 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksa-ulka.livejournal.com
на какой то оочень уж задний, да)
да, кислое проще выбросить) блинчики, жир, фигура, бе...)))

Date: 2015-07-08 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] bluznjuku.livejournal.com
Ну, они у меня очень легкие получаются, а если на завтрак 1-2 съесть, то и нормально:) Но лень)))

Profile

aleksa_ulka: (Default)
aleksa_ulka

June 2016

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627 282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 11:49 am
Powered by Dreamwidth Studios